Momo начала свою деятельность в 1966 году с выпуска рулей для гоночных автомобилей на заводе в Треньяно (Tregnano), неподалеку от Вероны. Первый крупный коммерческий успех пришел в 1968 году, когда был заключен контракт с Ferrari на поставку рулей для всех автомобилей этой фирмы, начиная от дорожных спортивных автомобилей и заканчивая машинами для гонок Formula-1. Так Momo получила выход на международный рынок.
В 1970 году Momo приступила к производству легкосплавных литых дисков. С этого времени начала складываться новая концепция дизайна и маркетинга товаров для рынка автомобильных аксессуаров.
С 1970 года вся продукция Momo проходит сертификационные испытания в Институте контроля качества и безопасности TUV в Германии. Этим вопросам уделяется большое внимание, и разработки новых конструкций ведутся в соответствии с требованиями мировых стандартов.
В 1982 году было создано отделение Momo Design, вошедшее впоследствии в состав центра исследований, разработок и испытаний фирмы. Первым изделием были ручные часы со стальным корпусом, который позже стали изготавливать из титана и углеродного волокна. Сегодня многие дизайнерские студии и ателье с мировым именем, среди которых Porsche Design, Pininfarina и IDEA Institute, сотрудничают с Momo в области проектирования рулей и легкосплавных литых колесных дисков.
Джанпьеро Моретти открывает в 1993 году отделение Momo Corse, которое занимается исключительно разработкой и изготовлением комплектующих для нужд автомобильного спорта. Основу ассортимента традиционно составляют спортивные рули.
В 1989 году Momo совместно с Ferrari совершила очередной технический прорыв в области конструирования и производства рулей для автомобилей Formula-1. На автомобиле Ferrari 640, спроектированном Джоном Бернардом (John Barnard), впервые была применена полуавтоматическая коробка передач с кнопочным управлением, вынесенным на рулевое колесо.
Колесные диски не отличаются таким разнообразием, но и их выбор может удовлетворить желания самого требовательного клиента. Основа модельного ряда - диски Evolution System. "Система" состоит из одного литого диска, к которому крепятся три различные алюминиевые накладки, изменяющие внешний вид колеса (модели IDEA, Evolution I и Evolution II). У этих дисков посадочный диаметр от 13 до 17 дюймов.